Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 480 владельцами квартир в разных микрорайонах. Наша компания действует исключительно в рамках законодательства РФ.


Мы сберегаем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется самим выискивать честных собственников недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу в кратчайшие сроки.


Приятные цены. Стоимость услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно сделать? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Хабаровске? Согласно законодательству для оформления временного учета фото не потребуется.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Да. Изредка некоторые главы школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению без предоплаты. Внесение оплаты за наши услуги , только после завершения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить подлинность сделанной формы 3? Если, у школы или кого-либо еще возникнут сомнения в официальности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо отправить официальный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от служащих отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не предоставляем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по такому документу мы не сможем, требуется сначала обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.04.2024